Услуги
|
Маркетинговые исследованияДля обеспечения членов партёнства Отличительные черты предоставляемых услуг: - Только полные законченные проекты с предоставлением заказчику письменного отчета с выводами и рекомендациями, консультант не работает как организатор сборки информации для маркетинговых и рекламных агентств. - Широкий спектр современных методов проведения маркетинговых исследований. - Отлаженная система внутреннего мониторинга и оценки деятельности независимого консультанта. - Требовательное отношение к качеству своих услуг и постоянное повышение своей квалификации и задействованных специалистов. - Восприимчивость к инновациям в предметной области, позволяющая повышать эффективность работы. - Возможность проведения целевых консультаций и тренингов для сотрудников отдела маркетинга клиента, организации и проведения маркетинговых исследований силами заказчика. Клиенты всегда оценят: - Прозрачность процесса организации и проведения маркетинговых исследований. - Возможность контроля ключевых точек проведения исследования - Полноту услуг в области количественных исследований. - Возможность долгосрочного сопровождения маркетингового проекта. - Оперативность обработки запросов. - Независимость и объективность при проведении исследований. - Индивидуальный подход к каждому клиенту. Гибкость в выборе методов маркетинговых исследований. Умение в каждом случае подобрать оптимальное решение маркетинговой задачи. |