Услуги
GISMETEO: Погода по г.Ставрополь

Маркетинговые исследования

маркетинг исследованияДля обеспечения членов партёнства 
наиболее точной и своевременной информацией  мы проводим
маркетинговые исследования рынков потребительских и промышленных товаров, рынков услуг, в том числе количественные и качественные маркетинговые исследования, «Мистери-шопинг» (Тайный покупатель), коммерческую разведку, сбор информации о конкурентах.

Отличительные черты предоставляемых услуг:

- Только полные законченные проекты с предоставлением заказчику письменного отчета с выводами и рекомендациями, консультант не работает как организатор сборки информации для маркетинговых и рекламных агентств.

- Широкий спектр современных методов проведения маркетинговых исследований.

- Отлаженная система внутреннего мониторинга и оценки деятельности независимого консультанта.

- Требовательное отношение к качеству своих услуг и постоянное повышение своей квалификации и задействованных специалистов.

- Восприимчивость к инновациям в предметной области, позволяющая повышать эффективность работы.

- Возможность проведения целевых консультаций и тренингов для сотрудников отдела маркетинга клиента, организации и проведения маркетинговых исследований силами заказчика.

Клиенты всегда оценят:

- Прозрачность процесса организации и проведения маркетинговых исследований. 

- Возможность контроля ключевых точек проведения исследования

- Полноту услуг в области количественных исследований.

- Возможность долгосрочного сопровождения маркетингового проекта.

- Оперативность обработки запросов.

- Независимость и объективность при проведении исследований.

- Индивидуальный подход к каждому клиенту. Гибкость в выборе методов маркетинговых исследований. Умение в каждом случае подобрать оптимальное решение маркетинговой задачи.